АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ДОГОВОРНЫЕ РАБОТЫ)
АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ДОГОВОРНЫЕ РАБОТЫ)
medpk901avd
2022-04-27T17:30:32+04:00
- Обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования.
- Выполнение профилактического обслуживания аппаратов сервисным инженером один раз в месяц (при отсутствии заявок заказчика).
- Первоочередность обслуживания вызовов на договорные аппараты.
- Гарантированное появление специалиста не позднее чем в однодневный срок или на следующий день после подачи заказчиком заявки на ремонт или сервисное обслуживание.
- Устранение неисправностей, возникших в процессе эксплуатации офисного оборудования. (Запасные части, необходимые для устранения этих неисправностей, оплачиваются дополнительно).
- Обеспечение оборудования, обслуживаемого по договору, расходными материалами и резервными деталями, с последующей их заменой и установкой на аппарат.
- Заблаговременное информирование заказчика о необходимости приобретения резервных деталей.
- Бесплатное обучение правильной эксплуатации копировального оборудования одного оператора заказчика.
- Стоимость всех выполняемых работ (независимо от уровня сложности) включена в стоимость абонентского обслуживания.