• Обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования.
  • Выполнение профилактического обслуживания аппаратов сервисным инженером один раз в месяц (при отсутствии заявок заказчика).
  • Первоочередность обслуживания вызовов на договорные аппараты.
  • Гарантированное появление специалиста не позднее чем в однодневный срок или на следующий день после подачи заказчиком заявки на ремонт или сервисное обслуживание.
  • Устранение неисправностей, возникших в процессе эксплуатации офисного оборудования. (Запасные части, необходимые для устранения этих неисправностей, оплачиваются дополнительно).
  • Обеспечение оборудования, обслуживаемого по договору, расходными материалами и резервными деталями, с последующей их заменой и установкой на аппарат.
  • Заблаговременное информирование заказчика о необходимости приобретения резервных деталей.
  • Бесплатное обучение правильной эксплуатации копировального оборудования одного оператора заказчика.
  • Стоимость всех выполняемых работ (независимо от уровня сложности) включена в стоимость абонентского обслуживания.