Принтеры и МФУ, производимые компанией Kyocera являются одними из наиболее надежных в современном мире. Имея большое число функциональных возможностей, техника Kyocera имеет не высокую цену. МФУ и принтеры Kyocera имеют интуитивное программное обеспечение для печати, что превращает процесс печати и копирования в простейшую задачу.

К-СЕРВИС является авторизованным сервисным центром компании Kyocera в Саратове. Мы поставляем оборудование, а затем обеспечиваем гарантийную поддержку вашего оборудование, а также поставку расходных материалов, чтобы привести ваше устройство в рабочее состояние в кратчайшие сроки. Мы специализируемся на гарантийном обслуживание следующих видов оборудования:

  • монохромные/цветные многофункциональные принтеры
  • монохромные/цветные лазерные принтеры
  • Широкоформатные печатные системы

Обслуживание

Принтеры и МФУ компании Kyocera славятся своим качеством и надёжностью. Но тем не менее, как и у любой электромеханической продукции, рано или поздно бывают поломки и неисправности. Наряду с другими сервисными центрами по ремонту оргтехники, К-СЕРВИС обеспечивает гарантийный и текущий ремонт и обслуживание техники Kyocera. В нашем сервисном центре работают только сертифицированные сервисные инженеры, прошедшие обучение.

Сертификат К-Сервис

 

Сервисный договор

Сервисный договор позволит вам сэкономить на сервисном обслуживании оборудования.
Заключив его, вы получаете:

  1. Обязательный осмотр, диагностика, прочистка, смазка, регулировка и калибровка техники соответственно нормативам технического обслуживания, рекомендованных заводом изготовителем, но не реже 1 раза в месяц — при исправной работе техники;
  2. Своевременная поставка расходных материалов, поставка и установка комплектующих, рекомендованных к периодической замене заводом–изготовителем, а также замена иных деталей и механизмов, подлежащих замене вследствие их естественного износа, для обеспечения бесперебойной работы техники, находящейся на обслуживании;
  3. Неограниченное количество выездов Исполнителя для внепланового ремонта техники при появлении неисправностей — в течение 4 (четырех) рабочих часов с момента поступления заявки, каковыми считать часы с 9 до 18 по будням, исключая выходные и праздничные дни;
  4. Технический инструктаж по работе с оргтехникой ответственного за эксплуатацию, назначенного Заказчиком;
  5. Технические консультации по новым моделям оргтехники, по эксплуатации техники, находящейся на обслуживании по настоящему договору, а также предоставление результатов собственных конъюнктурных обзоров по данной тематике;
  6. Все транспортные услуги и логистика.
  7. Скидку 3% на расходные материалы к приобретенному аппарату.

Постгарантийный ремонт Kyocera

Мы уже не можем представить себе работу современного офиса без принтеров и МФУ. Несмотря на активное применение безбумажных технологий, печатающая техника остается важнейшим элементом многих бизнес-процессов. Поэтому неполадки в работе или полный выход из строя даже одной единицы такой техники могут не только нарушить выстроенный процесс, но и полностью парализовать деятельность компании.

При использовании принтера или МФУ дома возникают такие проблемы, как невозможность напечатать фотографии, распечатать важные документы и даже сделать домашнее задание с детьми и это тоже вызывает раздражение пользователей.

Необходимо срочно отдавать печатное оборудование в ремонт. Но по каким критериям выбрать сервисный центр по ремонту оргтехники?

МФУ и принтер Kyocera – это сложное высокотехнологичное оборудование. Грамотный и профессиональное обслуживание этой техники возможно только при соблюдении правильных технологических процессов, рекомендованных производителем, технологических материалов и инструментов для ремонта, а также высокопрофессионального, прошедшего обучение и сертификацию инженерного персонала.

Поэтому первым, а может и единственным критерием выбора сервисного центра должно быть наличие у него авторизации производителя. Только статус авторизованного производителем сервисного центра, даёт основание быть уверенным в том, что качество всех процессов поддерживается на необходимом уровне, сервисный центр обеспечен профессиональным оборудованием, персонал обладает достаточной квалификацией, а также гарантируется наличие у сервисного центра оригинальных запасных частей.

Для того, чтобы получить больше информации об обслуживании МФУ и принтеров Kyocera, пожалуйста, обращайтесь в наш офис по тел. (8452) 910-910, 22-88-62, 22-88-64.